Подборка интересных работ в Хаус Авто Доктор. Ваш сервис Volvo.

Приветствуем вас, дорогие читатели!
 
Мы открываем еженедельную рубрику дайджеста интересных работ и машин, с которыми мы сталкиваемся в нашем сервисе.
 
Здесь мы будем рассказывать о необычных доработках, тюнинге и об уникальных автомобилях. Редких, странных, неординарных и сложных поломках. А так же будем знакомить вас с нюансами ремонта машин марки Вольво.
 
60
 
Сегодня мы начнем рассказ с Volvo C30. Автомобиль уже довольно серьезно доработан по двигателю: установлены кастомный интеркулер, патрубки впуска увеличенного размера, фильтр нулевого сопротивления, клапан TCV (управления турбиной) Elevate. Заменен MAF на датчик  с большей пропускной способностью. Также доработана турбина (байпас Elevate, и актуатор Kinugawa). 
Естественно, система выхлопа также не осталась без внимания - даун пайп (90 мм труба) и кастомный выхлоп.
 
61
 
Наша задача была не столь объемной и сложной:
- Верхняя часть впускного коллектора (ресивер) фирмы Anembo Engineering, для увеличения объема наддутого воздуха между дросселем и клапанами.
- Топливные форсунки большей производительности на 630кубов.
- Нижняя полиуретановая опора двигателя.
 
62
 
Следущее, чем хотелось бы поделиться - мысли и опыт по муфте Халдекс 5го поколения, достаточно обсуждаемый агрегат, в первую очередь благодаря вот таким вот страшным фото:
 
63
 
Нигде официально не афишируется конструктивный недостаток данного узла. 
В первую очередь потому, что с с самим узлом-то все в порядке, а такие загрязнения появляются, по нашему мнению, полностью поддерживаемому многими коллегами, из-за несовместимости масла Haldex с технологической смазкой нового узла. 
Есть мнение, что при сборке на заводе данный узел был плохо вымыт от консервационной смазки, и рабочая жидкость, вступая с консервантом в реакцию, сворачивается, превращаясь вот в такое ужасное... 
Даже сложно подобрать что именно :)
 
64
 
Вывод этот основан на том, что чем больше пробег у автомобиля, и, соответственно, больше сделано обслуживаний этого узла, тем чище он остается. 
Буквально на третий-четвертый раз, узел будет выглядеть абсолютно стандартно для Халдекса, без этих соплей и сгустков. 
Перфекционистам предлагаем изначально выполнить процедуру по полной промывке муфты с разбором, дабы избавиться от остатков консервационной смазки изначально, остальным же достаточно будет сделать ТО муфты при максимально малом пробеге, а затем просто обслуживать узел каждые 20.000 - 30.000 км. Благо, в отличии от муфт предыдущих поколений, данный узел не имеет фильтра, обслуживается проще, и, соответственно, дешевле.
 
В заключении, поговорим об еще одной "стандартной" болячке всех Вольво платформы P3.
 
Каждый владелец Вольво на платформе P3 рано или поздно, но сталкивается с проблемой передних сайлентблоков задних продольных рычагов. 
 
65
 
Эти элементы в среднем живут три года, или 100 тысяч км, и перестают выполнять свою функциональную нагрузку из-за расслоения элементов. Многие клиенты ездят с такими проблемами, ведь, действительно, ничего не гремит и не стучит. 
 
Но нельзя забывать о том, что этот узел влияет и на износ, и на корректную работу других деталей подвески, а в первую очередь, на углы установки колес, особенно в поворотах.
 
66
 
Мы вам не рекомендуем экономить, откладывая замену этих деталей "на потом". Также, важно знать, что аналоги оригинального сайлентблока (от Lemfoerder в том числе), предлагающиеся как аналог для Форд Мондео, хоть визуально и по размерам схожи с Вольво и крайне привлекательны по цене, подходят только к некоторым машинам, с определенным мотором и типом привода. В остальных случаях встать они могут только с применением "колхоза". Такая экономия на детали нивелируется бюджетом допработ.
 
67
 
Рекомендуем вам внимательно относится к обслуживанию своего автомобиля, какой бы детали, или узла это не касалось.